ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ ФЕСТИВАЛЯ
Барнаул, 17-26 августа 2022 г.

ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ ФЕСТИВАЛЯ
Барнаул, 17-26 августа 2022 г.
ИТОГИ ФЕСТИВАЛЯ
Основной задачей фестиваля 2022г. был взят вектор 2021г. - задействование интернет-пространства, проведение мероприятий в современном формате культурного потребления и ограниченным составом участников, которым возможно донести информацию про производителей, достоинства и виды сыров.

Большим плюсом события стало его плавное перетекание в большой гастрономический фестиваль "Алтайские бренды. Продукты для здоровья" на котором участники смогли презентоваться offline.
УЧАСТНИКИ 2022
ФЕСТИВАЛЬ В ЦИФРАХ
10
Дней фестиваля
9
Участников
86
Подарков вручено
3550
Подписчиков в группе к концу фестиваля
Фирменный стиль фестиваля
В рамках фестиваля 2021 года был разработан и полностью обновлен фирменный стиль фестиваля. При продвижении и оформлении мероприятий 2022г. использовался данный дизайн.
Tilda Publishing
СЫРНЫЙ ПОДАРОЧНЫЙ ФОНД
В течении фестиваля было вручено более 50 килограмм сыра в различных конкурсах и розыгрышах, а также на мероприятиях фестиваля.

53 сырных подарка на мероприятиях и экскурсиях
15 корзин и наборов в большом сырном розыгрыше
9 наборов за фотоконкурс
9 подарков в конкурсе рецептов

Итого: 86 сырных подарков!

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
Основу рекламной кампании онлайн фестиваля составили материалы в интернет пространстве и группа ВКонтакте "Алтайские продукты". Для продвижения использовались такие каналы как таргетированная , баннерная реклама, статьи с анонсами и отчетами на интернет порталах, посты в крупных городских пабликах, радио-реклама.
В постах и сторис сообщества "Алтайские бренды. Продукты для здоровья" гости узнали об участниках фестиваля, новинках алтайских производителей, сырных рецептах от ведущих шеф-поваров Алтая.

Алтайские продукты в ВК

Аккаунт в цифрах:
40 постов
79 сторис
1129 лайков
199 комментариев
315 взаимодействий с контентом
112 023 аккаунтов охвачено

СМОТРЕТЬ ОТЧЕТ АККАУНТА
по ССЫЛКЕ



Рубрика СЫР +

Целая серия сырных рецептов была опубликована в аккаунте фестиваля: пироги, супы, салаты, запеканки и закуски!

К каждому рецепту был предложен один из сыров Алтайских производителей.

Конкурс сырных рецептов в ВК
Условия, что нужно было сделать:
- Поделиться у себя на странице сырным рецептом, в формате текст+фотография (или фотографии). Рецепт может быть какой угодно, но важно, чтобы одним из ингредиентов был сыр от Алтайских производителей
- Обязательно указать в рецепте какой сыр использовали
- Поставить в посте хэштег #сырррныйрецепт и отметить группу Алтайские Продукты Официальное сообщество

Розыгрыш проводился с 20 по 24 августа (включительно).
Победителей мы выбрали с помощью рандомайзера

Несколько очень вкусных рецептов прикрепляем ниже
Баннерная реклама
Баннера с анонсом сырного фестиваля были размещены на 4 краевых информационных ресурсах: Алтайская правда, Алтапресс, Амик, Толк а также на официальном сайте Алтайского края.

Cмотреть скрины баннеров
Реклама в городских пабликах
Анонсовые статьи о фестивале были опубликованы в следующих популярных пабликах ВКонтакте: Подслушано Барнаул, Я живу в Барнауле, Инцидент Барнаул, Столичный Барнаул

Подслушано Барнаул
Я Живу в Барнауле
Инцидент22
Столичный Барнаул
Анонсы в торговых сетях
В рамках фестиваля были проведены акции и бесплатные дегустации от компании "Киприно" в магазинах "Мария-Ра". Также было размещено 12 афиш в торговых сетях и заводах Барнаульского молочного комбината

Смотреть инфо про торговые сети
Статьи на интернет порталах
В рамках фестиваля было размещено 15 информационных статей на различных интернет порталах и информационных сайтах как краевого, так и федерального значения

Смотреть статьи
Таргетированая реклама
За неделю до старта фестиваля в аккаунте @https://vk.com/altayprod22 была запущена таргетированная реклама на потенциальную целевую аудиторию, которая смогла охватить 130087 уникальных пользователей

Cмотреть отчет по таргету
Радио реклама
На радио-станции Energy Барнаул крутили ролик с анонсом фестиваля с 11 по 24 августа

Смотреть эфирную справку
ОФФЛАЙН АКТИВНОСТИ
ФОТОЗОНА ФЕСТИВАЛЯ
С 15 по 27 августа в рамках фестиваля в самом популярного парке города - "Изумрудный" была установлена яркая фотозона с логотипами всех участников фестиваля, логотипом фестиваля и брендом "Алтайские Продукты +100 к здоровью"

Каждый житель мог сделать фотографию и принять участие в фотоконкурсе на вкусные, сырные подарки от производителей!

Конкурс анонсировался в социальных сетях, а также промоутерами которые работали около фото-зоны.

В каруселе также размещены фотографии участников фото-конкурса, которые можно найти по хэштегу: #дниалтайскогосыра15

Всего 48 участников конкурса.
ПРОМО АКЦИЯ
"СЫРНЫЕ НОВИНКИ"
На протяжении нескольких дней фестиваля промоутеры в костюмах ростовых кукол рассказывали горожанам про фестиваль, приглашали участвовать, подписываться и вручали листовки с новинками алтайских производителей.

Было выдано 1000 листовок.

Сырные мероприятия фестиваля
За 10 дней фестиваля было проведено
6 тематических мероприятий
Экскурсия на логовскую сыроварню
17 августа открытие фестиваля прошло на Логовской сыроварня, где была организована экскурсия для СМИ и подписчиков группы фествиаля.

Гости ознакомились с особенностями производства сыра и молочных продуктов, смогли своими глазами увидеть, как производится натуральный йогурт с добавлением варенья, изучить особенности производства и упаковки термостатной сметаны, а также продегустировать эти продукты.
Не меньше внимания посетители Логовской сыроварни уделили истории сыроварения на Алтае в целом, а также появления и развития сыроварни в частности. Год создания, география поставок, а также наличие собственных ферм - ничто не ускользнуло от внимания любителей сыра!
Количество участников: 10
Винно-сырный вечер
20 августа гости смогли насладиться и узнать как алтайские сыры сочетаются с винами из разных стран по всему миру. Винные блогеры проекта @pro_vinco посветили гостей в тонкости вина и его сочетании с разными видами сыров.

По итогу встречи каждый гость соотнес Алтайские сыры с различными видами вин и мы сформировали свой рейтинг:

Игристое белое Cava - сыр «Гауда нежный» от «Столица молока»
Белое Gavi - сыр Логовской «Vintage» от «Логовская сыроварня»
Розовое Прованс - сыр «Проволоне» от «Два сыровара»
Розовый PetNat - сыр творожный с огурцом от «Плавыч»
Красное Каберне-Мерло - сыр козий от «Киприно»

Количество участников: 28
Арт мастер-класс по скетчингу
21 августа совместно с партнером фестиваля - Школой рисования GRAFIKA был проведен интереснейший мастер-класс в технике скетчинг, билеты на который мы разыграли среди подписчиков группы ВКонтакте. Каждый гость нарисовал свой аппетитный кусочек сыра и продегустировал Алтайские сыры. Организаторы рассказывали про сыры и их отличия, про производителей, которые участвуют в фестивале. Самые активные в социальных сетях гости выиграли сырные подарки от фестиваля за лучшие, креативные фотографии.
Количество участников: 12
Детский мастер-класс в колледже сыроделия
Одним из завершающих мероприятий 23 августа стал мастер-класс в колледже сыроделия где дети готовили мягкий сыр и горячий молочный шоколад для маленьких участников фестиваля. Специалисты "Алтайского колледжа сыроделия" познакомили детей с сырной картой Алтайского края и показали видео о сыроделии.

Количество участников: 12
Экскурсия на Барнаульский Молочный Комбинат
25 августа состоялась экскурсия на завод Барнаульского Молочного Комбината для подписчиков и представителей СМИ.

В рамках визита на завод были показаны такие его части, как:
  • Упаковочная линия сыров
  • Цех производства молочной продукции
  • Зал хранения молока
На каждом объекте технологи и ответственные представители дали интервью. В завершение экскурсии была проведена дегустация сыров и йогуртов.

Количество участников: 16
Кулинарный сырный мастер-класс
Специальное сырное меню мастер-класса 26 августа в ресторане "SREDA" из сыров алтайских производителей не оставило никого равнодушным!
Отдельное внимание было уделено специальной дегустационное зоне Алтайский сыров от участников фестиваля.

Меню кулинарного вечера:
КСалат с уткой Моцареллой и вяленым инжиром (используется сыр моцарелла «Два сыровара»)
оБедро индейки с камбером в двух текстурах (используется сыр камамбер «Два Сыровара»)
лЧерничный пирог с сыром маскарпоне (используется сыр маскарпоне «Плавыч»)
Количество участников: 7
ВИДЕООТЧЕТ ЭКСКУРСИИ
ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ ФЕСТИВАЛЯ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ УЧАСТНИКОВ ФЕСТИВАЛЯ
Уделите 5 минут и ответьте на 5 вопросов
Made on
Tilda